NINA RICCI

Бренд популярной косметики Нина Риччи в настоящее время принадлежит компании LUMENE Group. Начало было довольно прозаичным: основателем бренда была дочь сапожника, которая проделала долгий путь, прежде чем достичь своего звездного часа.

Она прошла долгий путь, работая сначала мелкой рабочей в магазине, затем «на посылках» в доме моды, а потом стала первой модисткой, которая наняла портних, шьющих по ее эскизам модную одежду.

Выйдя замуж за цветочника Луи Риччи, молодая женщина стала Ниной Риччи. Брак вскоре распался и талантливая модистка, оставшись одна с ребенком на руках, ушла с головой в работу, поднимаясь все выше в мире Высокой моды.

Когда Нине исполнилось сорок лет, она уже была совладелицей Дома Раффин, где до этого проработала десять лет. Когда Дом закрылся, богатая и независимая Риччи решила уйти в тень. Но сын Роберт уговорил мать на открытие в 1932 году Дома Высокой моды NINA RICCI. Мировой успех пришел к NINA RICCI, когда Роберт выпустил два вида своих духов «Coeur-Joie» и «Lair du Temps».

Так, благодаря коммерческому чутью и безупречному вкусу матери наряду со страстной влюбленностью в жизнь ее сына, семейная компания вышла в лидеры на рынке французской одежды, косметики и парфюмерии.

Фильтр по заголовку     Количество строк:  
Заголовок материала Автор Хиты
 

Опрос

Где была более популярна косметика?







Online

Сейчас 4 гостей онлайн