Бренд популярной косметики Нина Риччи в настоящее время принадлежит компании LUMENE Group. Начало было довольно прозаичным: основателем бренда была дочь сапожника, которая проделала долгий путь, прежде чем достичь своего звездного часа. Она прошла долгий путь, работая сначала мелкой рабочей в магазине, затем «на посылках» в доме моды, а потом стала первой модисткой, которая наняла портних, шьющих по ее эскизам модную одежду. Выйдя замуж за цветочника Луи Риччи, молодая женщина стала Ниной Риччи. Брак вскоре распался и талантливая модистка, оставшись одна с ребенком на руках, ушла с головой в работу, поднимаясь все выше в мире Высокой моды. Когда Нине исполнилось сорок лет, она уже была совладелицей Дома Раффин, где до этого проработала десять лет. Когда Дом закрылся, богатая и независимая Риччи решила уйти в тень. Но сын Роберт уговорил мать на открытие в 1932 году Дома Высокой моды NINA RICCI. Мировой успех пришел к NINA RICCI, когда Роберт выпустил два вида своих духов «Coeur-Joie» и «Lair du Temps». Так, благодаря коммерческому чутью и безупречному вкусу матери наряду со страстной влюбленностью в жизнь ее сына, семейная компания вышла в лидеры на рынке французской одежды, косметики и парфюмерии. |
|