За один раз рекомендуется пробовать в магазине максимум три аромата, так как все последующие будут восприниматься уже с искажением. Для восстановления аромата советуют нюхать зерна кофе, однако заметного результата это практически не дает.
В магазине сначала нужно внимательно рассмотреть весь ассортимент на полках, чтобы найти наиболее привлекательный для себя флакон. Необходимо ассоциировать флакон с его содержимым: так, бутылочка оранжевого оттенка, скорей всего, будет содержать энергичный цитрусовый аромат, в розовом флаконе предполагается найти сладкий цветочный запах, а в голубом – свежий морской.
Чтобы не ошибиться с выбором парфюма, рекомендуется воспользоваться помощью консультанта. Нужно описать ему, какой приблизительно аромат вы хотите найти, после чего ассортимент может сократиться до нескольких флаконов с подходящими нотами.
Чтобы аромат раскрылся полностью, нужно взять специальную бумажную полоску - блоттер, который предлагается в каждом хорошем магазине, и брызнуть на него небольшое количество содержимого, после чего можно пробовать аромат. Если какой-нибудь из них привлек вас, нужно нанести каплю этого парфюма на запястье.
Следует знать, что аромат состоит из трех нот: верхней, средней, нижней. Для того, чтобы найти «свой» аромат, нужно обязательно почувствовать все три аромата. По этому поводу французы говорят, что выбор аромата напоминает выбор любовника. С ним нужно провести ночь, чтобы узнать, подходит ли он вам.
Верхняя нота аромата слышна не более минуты, но именно она задает тон и демонстрирует настроение парфюма. Среднюю ноту композиции можно ощущать около часа, после чего, наконец, проявятся нижние ноты. Именно их аромат и будет тем шлейфом, который будет сопровождать вас весь день или вечер.
Чтобы не упустить ни одной ноты аромата, необходимо забрать с собой блоттер и периодически снова слушать его. Когда вы поймете, что влюблены в него – можно смело возвращаться и покупать этот парфюм. |